1.3. Разработки для предметных областей
Разработки в области конструкторов по энергосбережению должны ориентироваться на предметные результаты, а также на использование во внеурочной деятельности. Должны создаваться модели, позволяющие демонстрировать использование различных возобновляемых источников энергии, технологии экономии энергоресурсов.
Разработки в области конструкторов по мехатронике, электронике и программированию микроконтроллеров, радиосвязи, мобильным технологиям должны предполагать возможность использования во внеурочной деятельности и дополнительном образовании.
Разработки для спортивной робототехники должны учитывать опыт проведения международных соревнований по робототехнике, включать программные среды и инструменты для программирования поведения роботов.
Разрабатываемые конструкторы могут ориентироваться на использование, как в урочной, так и во внеурочной деятельности и дополнительном образовании.
Конструкторы должны обеспечивать возможность сборки моделей с использованием креплений без применения инструментов. При этом должна обеспечиваться возможность управления созданными моделями средствами визуального программирования.
Оборудование и программное обеспечение по различным предметным областям должно быть направлено на развитие навыков исследовательской деятельности учащихся, групповой работы.
К разрабатываемому оборудованию за счет внебюджетных средств заявителя должны быть разработаны дидактические и методические материалы для учителей и учеников по внедрению оборудования в школьную практику. Материалы должны содержать указания по возможности его использования детьми со специальными потребностями.
А также:
