2.1. Кабинет психолога

Включает в себя создание образцов оборудования для кабинета психолога, комнат психологической разгрузки и игровых комнат.

Набор создаваемых компьютеризованных
методических средств, должен давать валидные,
надежные, объективные и прогностические оценки.

Оборудование должно быть компактным, по возможности многофункциональным,  недорогим в обслуживании и использовании.

Оборудование должно обеспечить возможность проведения психологической диагностики, создание комнат психологической разгрузки для учащихся и преподавателей, игровых комнат, оказание психологической помощи учащимся, родителям и преподавателям.

Предлагаемое к разработке оборудование и программное обеспечение должны обладать новыми характеристиками, отличающими их от существующих на рынке. Оборудование для кабинетов психолога должно обеспечивать формирования следующих зон: зона консультативной работы; зона игровой терапии; зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения.

Поддерживаются научно-технические проекты, направленные на разработки, способствующие профилактике, диагностике и коррекции нарушений психического развития у детей. Интерес представляет оборудование для кабинетов психологической разгрузки.
Разработки для психодиагностических исследований школьников и старших дошкольников должны обеспечить возможность проведения психологической диагностики и получения диагностических заключений для решения следующих задач: оказание психологической помощи учащимся; оказание консультативной помощи преподавателям, воспитателям и родителям по поводу особенностей психического развития ребенка; мониторинг психологического благополучия ребенка в семье и учебном заведении, а также детальная и многофакторная оценка психологического благополучия ребенка; оценка психологической безопасности образовательной среды.

Набор создаваемых компьютеризованных методических средств, должен давать валидные, надежные, объективные и прогностические оценки.

В рамках направления возможна поддержка разработки систем автоматизации работы школьного психолога.