Новости
Конгресс индустрии детских товаров 15-16 декабря 2014 г.
15 - 16 декабря 2014 года в Московской школе управления Сколково состоится Конгресс индустрии детских товаров. Мероприятие проводится один раз в два года и является лучшей бизнес-платформой для консолидации ведущих игроков России и лучших практик, поиска новых точек роста и обсуждения перспектив и возможностей рынка товаров и услуг для детей. Организатором Конгресса выступает Минпромторг России.
Участниками Конгресса станут региональные органы исполнительной власти, отраслевые ассоциации и союзы, более 300 ведущих производителей и торговых сетей. В программе Конгресса запланированы экспертные панели для производителей детской одежды и обуви; школьной формы; игр, игрушек и товаров для творчества; учебно-технической продукции; мебели; спортивных товаров и товаров для активного образа жизни; товаров для новорожденных. Отдельная панель будет посвящена ритейлу.
А также:
Участие бесплатное.
Участниками Конгресса станут региональные органы исполнительной власти, отраслевые ассоциации и союзы, более 300 ведущих производителей и торговых сетей. В программе Конгресса запланированы экспертные панели для производителей детской одежды и обуви; школьной формы; игр, игрушек и товаров для творчества; учебно-технической продукции; мебели; спортивных товаров и товаров для активного образа жизни; товаров для новорожденных. Отдельная панель будет посвящена ритейлу.
А также:
- Пресс-завтраки "Инвестиции в детство: бизнес, работающий в интересах детей" и "Мама, купи." Как быть популярным, не навредив ребенку".
- Пленарное заседание «Взгляд в будущее индустрии детских товаров: сценарии и особенности развития экономики детства».
- Заседания Межведомственной рабочей группы по реализации стратегии развития индустрии детских товаров и плана её реализации до 2020 года и Научно-экспертного совета Минпромторга России по реализации подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности".
- Экспертные панели: "Бренды". Концепция коммуникационной компании продвижения российских производителей детских товаров; "Смыслы". Миссия, этика, ответственность; "Цели". Аналитика, тренды, прогнозы; "Связи". Государство. Наука. Промышленность; "Лидеры". Кадры. Программы. Лучшие практики; "Действия". Дорожная карта ИДТ.
Участие бесплатное.