Новости

Успешный старт решения "Хронолайнер" от компании "ОС3"

Решение представляет собой систему когнитивной визуализации для поддержки внутри- и междисциплинарных связей, во всех школьных предметах (история, физика, химия, биология, литература), исследовательских и проектных форм реализации образовательного процесса: создание лент времени, визуализация, в том числе двух- и трехмерном пространственном представлении; учёт правильности выполнения тестовых заданий на основе пространственно-временного представления и др.

С помощью интуитивного и адаптированного интерфейса, ученики могут легко создавать временные ленты (хронолинии) для анализа различных временных событий: исторических дат, планирования, составления расписания.

Успешность проекта подтверждается отзывами учителей с апробационных площадок. Так, урок истории, проведенный Светланой Евгеньевной Карамновой, учителем истории МАОУ лицее № 14 им. А.М. Кузьмина в г. Тамбове, оказался интерактивным и увлекательным как для учителя так и для учеников.

«Данный вид работы очень интересен и привлекателен, вызывает интерес у детей. Мы начали работу с проектами по истории ХХ века, где тоже будем использовать эту программу», – говорит Светлана Евгеньевна (видеозапись отзыва: https://www.youtube.com/watch?v=MC4VL-5xDIw).

ГБОУ школа № 1770 «Московский кадетский музыкальный корпус» представила проект «Создание шаблона виртуальных музеев для московских школ» на селекторном совещании «Новые технологии для новых результатов», которое прошло 5 сентября 2016 г.

Проект разрабатывался группой «Юные программисты» (Савелий Лысенко, Иван Развин, Ярослав Куркин, Андрей Кочанов) под руководством Сергея Владимировича Епифанцева, учителя информатики ГБОУ №1770, при информационной и технологической поддержке проектного офиса «Школа новых технологий» и компании «ОСӠ».

Применять подобную практику – сознание виртуального или проекционного музея – можно для любого музея, в любой образовательной организации. С помощью разработанного нами богатого инструментария можно визуализировать экспозицию в виртуальном пространстве, провести работу по созданию шаблона или придумать и создать свое решение.